Замена моторного масла Porsche Boxster III (981) [2012-нв]

4,9 из 5 43 оценки

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

PORSCHE
BOXSTER
BOXSTER III (981) [2012-НВ]

Замена масла в двигателе автомобиля процедура давно всем привычная. Мы даже не задумываемся над тем, пора ли менять масло, когда приходит срок, просто едем на сервис и загоняем машину в бокс. Но как часто, все-таки, нужно проводить эту процедуру? В какой момент стоит поехать на сервис? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассмотреть основные факторы, влияющие на показатели этой технической жидкости.

Состояние и возраст двигателя авто.

Не будем уточнять период «обкатки» двигателя нового автомобиля – тут все прозрачно и ясно: никаких перегревов двигателя и спортивного вождения. В двигатель нового автомобиля, после периода «обкатки», заливается масло рекомендованное производителем.

Чем старше автомобиль – тем чаще придется менять масло. К сожалению, не все автолюбители руководствуются этим принципом. Со временем агрегатам двигателя в связи с работой требуется все больше качественной смазки. Например, десяти или двенадцатилетней машине требуется замена масла 2 раза в год, тогда как 3х летке достаточно одной замены. Ориентиром является пробег автомобиля – интервалы для замены всегда указываются в техническом регламенте автомобиля.

Интенсивность использования и манера вождения.

Ошибкой будет считать, что использование автомобиля изредка, не каждый день, то двигатель прослужит дольше. Это миф, машина должна ездить! Рассматривая наш вопрос: в редко используемом двигателе образуется конденсат, нарушающий состав масла и образующий кислотную среду вредящую узлам двигателя. А это ведет к необходимости диагностики двигателя, более частой замене масла и возможному ремонту. Лучше постоянно небольшой пробег и регулярная работа двигателя, чем редкие выезды.

Качество масла.

Всегда стоит выбирать качественное масло. Может прозвучать банально, но сейчас на рынке присутствует контрафактная продукция. Внимательный осмотр канистры масла при покупке убережет вас от некачественной продукции и защитит ваш двигатель от неполадок и недостаточной смазки.

Наши специалисты уже много лет проводят процедуру замены масла и сложностей с ней не возникает никогда. Обратившись в сеть СТО Стайер, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ и приятно удивлены скоростью их выполнения.

Рекомендации наших специалистов.

Моторное масло, в основном, меняется по пробегу автомобиля. В городах милионниках рекомендуется проводить замену до 2-х раз чаще стандартного регламента. Это обусловлено экологической ситуацией в таких мегаполисах, рваными режимами работы двигателя, и, конечно же, пробками – источником моточасов. Такие же рекомендации дает и производитель в инструкции по эксплуатации. Замена также производится по моточасам, если такой счетчик установлен в автомобиле, проводится согласно регламенту по эксплуатации автомобиля (пробег) или возрасту масла (1 раз в год).

Для увеличения срока службы двигателя можно перейти на более качественное (по спецификации) масло. Качество масла изображено на этикетке канистры с маслом по классу ACEA. Например, А5/В5 на фото:

Изучать особенности спецификации дело нехитрое, но требует времени на чтение таблиц, коих множество есть на сайтах производителей масел. По ним можно определить, какое масло лучше всего подойдет для вашего авто. Чтобы не тратить время, подобрать правильное масло для вас поможет наш специалист автосервиса или продавец запасных частей.


Как правильно заменить масло в двигателе?

Для начала нужно проверить, есть ли под рукой новый масляный фильтр, новая пробка или уплотнительное кольцо для нее, подходящее масло в достаточном количестве. А также необходимый инструмент: подъемник или яма, ключ для сливной пробки, ключ для снятия и установки масляного фильтра, емкость для сбора старого масла, ветошь.

А дальше действуем по пунктам:

  • Заглушить двигатель;
  • Подождать 10 -15 минут;
  • Сделать замер щупом и обратить внимание на остаточный уровень масла и посторонние вкрапления. Сравните с предыдущим опытом проверки уровня. Возможно, есть проблемы с перерасходом масла. Они могут быть связаны как с интенсивной манерой вождения, так и с особенностями самого двигателя. Низкий уровень масла и периодические доливы могут свидетельствовать об износе двигателя;
  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Подставить под картер емкость не менее чем заправочная емкость;
  • Открутить сливную пробку поддона;
  • Пока масло стекает, можно снять старый масляный фильтр, открутив его специальным ключом (съемником);
  • Закрутить пробку в поддон;
  • Установить новый фильтр;
  • Залить масло до уровня примерно середина между МАКС и МИН уровнем;
  • Завести двигатель на 3 минуты;
  • Заглушить и проверить уровень масла. При необходимости долить.
  • Переустановить (сбросить) сервисный интервал или записать себе на память какое масло на каком пробеге, а также, какого числа вы провели замену.

Можно ехать!


Сомневаетесь в своих силах? Приезжайте в автосервис Стайер. Мы подберем, заменим Вам масло и покажем, как это делать правильно.

Как нас найти?

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Акции и спецпредложения

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут