Замена масла в АКПП
Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.
Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.
Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.
Когда пора менять масло в АКПП?
- Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
- Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
- При ремонте коробки передач.
- Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
- Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
- Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.
Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.
Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.
Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.
Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.
Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.
Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:
- Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
- Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
- Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.
Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:
Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?
Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
- Замена масла в АКПП Acura
- Замена масла в АКПП Alfa Romeo
- Замена масла в АКПП ATLAS COPCO
- Замена масла в АКПП Audi
- Замена масла в АКПП BAW
- Замена масла в АКПП Bentley
- Замена масла в АКПП BMW
- Замена масла в АКПП Brillians
- Замена масла в АКПП Bugatti
- Замена масла в АКПП BYD
- Замена масла в АКПП Cadillac
- Замена масла в АКПП Changan
- Замена масла в АКПП Chery
- Замена масла в АКПП Chevrolet
- Замена масла в АКПП Chrysler
- Замена масла в АКПП Citroen
- Замена масла в АКПП Daewoo
- Замена масла в АКПП DAF
- Замена масла в АКПП Daihatsu
- Замена масла в АКПП Datsun
- Замена масла в АКПП Dodge
- Замена масла в АКПП Exeed
- Замена масла в АКПП FAW
- Замена масла в АКПП Ferrari
- Замена масла в АКПП Fiat
- Замена масла в АКПП Ford
- Замена масла в АКПП Foton
- Замена масла в АКПП GAC
- Замена масла в АКПП GEELY
- Замена масла в АКПП Genesis
- Замена масла в АКПП GMC
- Замена масла в АКПП GREAT WALL
- Замена масла в АКПП HAFEI
- Замена масла в АКПП Haval
- Замена масла в АКПП Honda
- Замена масла в АКПП Hummer
- Замена масла в АКПП Hyundai
- Замена масла в АКПП Infiniti
- Замена масла в АКПП Isuzu
- Замена масла в АКПП Iveco
- Замена масла в АКПП JAC
- Замена масла в АКПП Jaguar
- Замена масла в АКПП Jeep
- Замена масла в АКПП KIA
- Замена масла в АКПП Lada
- Замена масла в АКПП Lancia
- Замена масла в АКПП Land Rover
- Замена масла в АКПП LDV MAXUS
- Замена масла в АКПП Lexus
- Замена масла в АКПП Lifan
- Замена масла в АКПП Lincoln
- Замена масла в АКПП Maserati
- Замена масла в АКПП Mazda
- Замена масла в АКПП Mercedes-Benz
- Замена масла в АКПП MINI
- Замена масла в АКПП Mitsubishi
- Замена масла в АКПП Nissan
- Замена масла в АКПП Omoda
- Замена масла в АКПП Opel
- Замена масла в АКПП Peugeot
- Замена масла в АКПП Pontiac
- Замена масла в АКПП Porsche
- Замена масла в АКПП Ravon
- Замена масла в АКПП Renault
- Замена масла в АКПП Rolls Royce
- Замена масла в АКПП Rover
- Замена масла в АКПП Saab
- Замена масла в АКПП Saturn
- Замена масла в АКПП Scion
- Замена масла в АКПП Seat
- Замена масла в АКПП Skoda
- Замена масла в АКПП Smart
- Замена масла в АКПП SsangYong
- Замена масла в АКПП Subaru
- Замена масла в АКПП Suzuki
- Замена масла в АКПП Tank
- Замена масла в АКПП Toyota
- Замена масла в АКПП Volkswagen
- Замена масла в АКПП Volvo
- Замена масла в АКПП VORTEX
- Замена масла в АКПП Voyah
- Замена масла в АКПП ZOTYE
- Замена масла в АКПП ВАЗ
- Замена масла в АКПП ГАЗ
- Замена масла в АКПП ЗАЗ
- Замена масла в АКПП ИЖ
- Замена масла в АКПП УАЗ