Замена ступичного подшипника Audi
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля – подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа. Они не нуждаются в замене смазки. Однако своевременная замена ступичного подшипника необходима, прежде всего, потому, что он обеспечивает безопасное движение, под действием серьезных нагрузок. Неисправный подшипник может привести к аварии, «заклиниванию» руля, вывести из строя поворотный кулак и другие детали подвески.
В каких случаях нужно менять ступичный подшипник?
Износ этой детали происходит практически постоянно, достигая критических значений, при которых не может быть обеспечена безопасность в управлении автомобилем.
Признаки, при обнаружении которых необходимо проверить состояние подшипников:
- вы слышите гул, который исчезает, когда машина стоит или поворачивает;
- руль начинает вибрировать;
- осевой люфт колес;
- хруст в области соединения подвески с колесом;
- горячая на ощупь ступица или ее колпачок.
По статистике каждая четвертая машина с пробегом свыше сотни тысяч километров требует особого внимания к состоянию таких подшипников. Чтобы не допустить возникновение проблем с ними, следует сделать правилом для владельцев автомобилей регулярную диагностику ступичных подшипников своими силами или пользуясь услугами автосервиса. При этом важно помнить, что попытки самостоятельно ремонтировать или как подешевле заменить подшипник ступицы, ни к чему хорошему не приведут, поскольку он ремонту не подлежит. При выходе из строя, его нужно просто заменить.
Как правильно менять подшипник?
Алгоритм замены ступичного подшипника не сложен, но требует внимания и наличия под рукой всех нужных инструментов. Заменить подшипник ступицы на переднем колесе можно так:
- Вывесить автомобиль
- Снять колесо.
- Снять все детали, которые закрывают доступ к подшипнику
- Удалить стопорное кольцо.
- С помощью специального съемника или пресса выпрессовать подшипник
- Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи.
- Смазать мыльным раствором посадочную поверхность.
- Новый подшипник запрессовать в ступицу с помощью приспособления или пресса.
- Установить новое стопорное кольцо.
- Подшипник закрепить на оси новой упорной шайбой и гайкой.
- Отрегулировать затяжку подшипника нужным моментом с помощью динамометрического ключа.
- Собрать все в обратном порядке.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
- Подшипник ступичный замена Audi 100
- Подшипник ступичный замена Audi 80
- Подшипник ступичный замена Audi A1
- Подшипник ступичный замена Audi A2
- Подшипник ступичный замена Audi A3
- Подшипник ступичный замена Audi A4
- Подшипник ступичный замена Audi A5
- Подшипник ступичный замена Audi A6
- Подшипник ступичный замена Audi A7
- Подшипник ступичный замена Audi A8
- Подшипник ступичный замена Audi Q2
- Подшипник ступичный замена Audi Q3
- Подшипник ступичный замена Audi Q5
- Подшипник ступичный замена Audi Q7
- Подшипник ступичный замена Audi Q8
- Подшипник ступичный замена Audi R8
- Подшипник ступичный замена Audi RS4
- Подшипник ступичный замена Audi S6
- Подшипник ступичный замена Audi S7
- Подшипник ступичный замена Audi TT