Замена многорычажной подвески Volkswagen
Многорычажная подвеска, иначе Multilink, сегодня является самой распространенным видом подвески применяемой на современных автомобилях. Сейчас такой тип подвески используется практически на всех типах автомобилей, ее ставят как на переднеприводные, так и на заднеприводные модели.
Самое главное и несомненное преимущество многорычажной подвески – это низкий уровень шума при ее работе, улучшенная управляемость и отличная плавность хода при движении автомобиля. Самая комфортная в использовании, она одновременно является самой сложной в обслуживании ввиду большого количества сайлетблоков, связующих элементов и рычагов. Multilink включает в себя поперечные и продольные рычаги, связующие их сайлетблоки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры ступицы и подрамник.
Подвеска машины самый изнашиваемый узел любого автомобиля. Характерный шум и стук во время движения один из несомненный признаков неисправности. Греметь и хрустеть в автомобиле может все что угодно, но если звуки идут снизу – стоит задуматься о посещении сервиса. При неисправной подвеске есть очень большой шанс встать на длительный ремонт, если вовремя не заметить мелкую неисправность. Также известны случаи, когда из-за износа крепежных элементов и «уставших» рычагов автомобили попадали в фатальные ДТП.
Диагностика и ремонт многорычажной подвески процесс трудоемкий и сложный. Все работы начинаются только после того, как автомобиль поднят на подъемник и все колеса «вывешены». Каждый рычаг и соединение проверяется индивидуально, и при малейшем дефекте узел подлежит замене. Мастера СТО СТАЙЕР всегда очень ответственно относятся к ремонту подвески. Все необходимые инструменты присутствуют в каждой СТО, а профессионализм мастеров позволяют провести ремонт любой сложности в самые кратчайшие сроки.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Amarok
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Arteon
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Atlas
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen BEETLE
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen BORA
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen CADDY
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen CARAVELLE
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen CRAFTER
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Eos
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen EUROVAN
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen GOLF
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen JETTA
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen LT
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen LUPO
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen MULTIVAN
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen NEW BEETLE
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Nivus
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen PASSAT
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen PHAETON
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen POINTER
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen POLO
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Scirocco
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen SHARAN
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen T-Cross
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Taos
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen Teramont
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen TIGUAN
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen TOUAREG
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen TOURAN
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen TRANSPORTER
- Многорычажная подвеска замена Volkswagen VENTO