Замена многорычажной подвески Renault
Многорычажная подвеска, иначе Multilink, сегодня является самой распространенным видом подвески применяемой на современных автомобилях. Сейчас такой тип подвески используется практически на всех типах автомобилей, ее ставят как на переднеприводные, так и на заднеприводные модели.
Самое главное и несомненное преимущество многорычажной подвески – это низкий уровень шума при ее работе, улучшенная управляемость и отличная плавность хода при движении автомобиля. Самая комфортная в использовании, она одновременно является самой сложной в обслуживании ввиду большого количества сайлетблоков, связующих элементов и рычагов. Multilink включает в себя поперечные и продольные рычаги, связующие их сайлетблоки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры ступицы и подрамник.
Подвеска машины самый изнашиваемый узел любого автомобиля. Характерный шум и стук во время движения один из несомненный признаков неисправности. Греметь и хрустеть в автомобиле может все что угодно, но если звуки идут снизу – стоит задуматься о посещении сервиса. При неисправной подвеске есть очень большой шанс встать на длительный ремонт, если вовремя не заметить мелкую неисправность. Также известны случаи, когда из-за износа крепежных элементов и «уставших» рычагов автомобили попадали в фатальные ДТП.
Диагностика и ремонт многорычажной подвески процесс трудоемкий и сложный. Все работы начинаются только после того, как автомобиль поднят на подъемник и все колеса «вывешены». Каждый рычаг и соединение проверяется индивидуально, и при малейшем дефекте узел подлежит замене. Мастера СТО СТАЙЕР всегда очень ответственно относятся к ремонту подвески. Все необходимые инструменты присутствуют в каждой СТО, а профессионализм мастеров позволяют провести ремонт любой сложности в самые кратчайшие сроки.
Как нас найти?
Акции и спецпредложения
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Опытные мастера
Регулярное повышение квалификации, обучение и современное оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
- Многорычажная подвеска замена Renault 19
- Многорычажная подвеска замена Renault Alaskan
- Многорычажная подвеска замена Renault Arkana
- Многорычажная подвеска замена Renault Captur
- Многорычажная подвеска замена Renault CLIO
- Многорычажная подвеска замена Renault Dokker
- Многорычажная подвеска замена Renault Duster
- Многорычажная подвеска замена Renault ESPASE
- Многорычажная подвеска замена Renault FLUENCE
- Многорычажная подвеска замена Renault GRAND SCENIC
- Многорычажная подвеска замена Renault KANGOO
- Многорычажная подвеска замена Renault Kaptur
- Многорычажная подвеска замена Renault Koleos
- Многорычажная подвеска замена Renault LAGUNA
- Многорычажная подвеска замена Renault Latitude
- Многорычажная подвеска замена Renault Lodgy
- Многорычажная подвеска замена Renault LOGAN
- Многорычажная подвеска замена Renault Magnum
- Многорычажная подвеска замена Renault MASCOTT
- Многорычажная подвеска замена Renault MASTER
- Многорычажная подвеска замена Renault MAXITY
- Многорычажная подвеска замена Renault MEGANE
- Многорычажная подвеска замена Renault QX
- Многорычажная подвеска замена Renault SANDERO
- Многорычажная подвеска замена Renault SCENIC
- Многорычажная подвеска замена Renault SR
- Многорычажная подвеска замена Renault SYMBOL
- Многорычажная подвеска замена Renault TRAFIC
- Многорычажная подвеска замена Renault TWINGO
- Многорычажная подвеска замена Renault VEL SATIS
- Многорычажная подвеска замена Renault Zoe