Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге
Кузовной и малярный ремонт любой сложности по адресу Лиговский проспект, дом 246, литера Б
+7 (812) 240-47-46
Любой автовладелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел ухоженным и красивым! Движение в городском потоке, агрессивная окружающая среда, реагенты и соль в зимний период однозначно негативно воздействуют на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. ЛКП теряет яркость и блеск, появляются мельчайшие царапины и сколы, которые ведут к появлению коррозии. Решить эту проблему может только покраска автомобиля целиком или локальная покраска элемента.
Отдельно окрашенный элемент – это не вся машина, и автомобиль не считается перекрашенным. К тому же есть ряд существенных плюсов:
- нет необходимости демонтировать деталь со штатного места автомобиля;
- более низкая стоимость работ по сравнению с полной покраской;
- сохранение родного лака и штатной толщины ЛКП;
- скорость выполнения работ значительно выше.
В принципе, технология локальной покраски ничем не отличается от технологии полной покраски автомобиля. В нашей работе мы придерживаемся 7 основных этапов:
- Подготовка детали или всего кузова
Запчасти очищаются от грязи, жира и других инородных веществ. Тщательно отмывается, производится продувка сжатым воздухом под давлением и обрабатывается обезжиривателем. - Подготовка запчасти
Во время этого этапа производится обработка абразивными материалами для корректировки неровностей. После этого детали повторно обезжириваются и продуваются для удаления пыли или остатков абразива. - Шпатлевка
На этом этапе проводится шпатлевка поверхностей. В зависимости от сложности может потребоваться многослойное шпатлевание с вышлифовкой. - Финальное выравнивание
После полного высыхания всех слоев шпатлевки запчасти повторно шлифуются до полного выравнивания и при необходимости наносится дополнительный слой финишной шпатлевки. После этого деталь вновь шлифуется и продувается. - Грунтование
Задача грунтования - защита детали от возможной коррозии и создание основы для покраски. Грунт накладывается в несколько слоев, причем каждый слой кладется после полного высыхания предыдущего. - Подготовка к окраске
После полного высыхания грунтовки кузов или деталь проверяют на наличие шагрени и возможной прилипшей пыли. При наличии таковой проводится дополнительное шлифование и выравнивание поверхности. В финале деталь обдувают и обезжиривают. - Покраска
На этом этапе кузов окрашивается. Покраска проводится в несколько слоев в специально оборудованной камере. После полного высыхания окрашенная часть полируется и покрывается лаком.
Доверив свой автомобиль специалистам СТО СТАЙЕР вы можете быть уверены в неизменно превосходном результате!
Наши работы